sp
Пока Вы читаете эти строчки в Украине было съедено
бутербродов с колбасой
sp
Мясная Фабрика Фаворит плюс
Поиск
sp
16.01.2017
Маркетинговое обслуживание (разработка дизайна, фотоработы) торговых марок МФ «Фаворит плюс»
sp
31.03.2016
Тендер по печати постеров 6*3 м.
ООО «Мясная фабрика «Фаворит плюс» - предприятие корпорации «АТБ» (далее – «Заказчик») объявляет тендер по печати постеров 6*3 (Blue Back). Предлагаем Вам принять участие в данных торгах. Формат тендера – Online торги на Электронной Торговой Площадке.
sp
26.02.2016
Мясная фабрика «Фаворит плюс» получила сертификаты международного органа TUV SUD
Мясная фабрика «Фаворит плюс» ставит перед собой цель стать предприятием европейского уровня, результатом работы которого является производство безопасной продукции наивысшего качества с использованием современных и новых технологий.
sp
22.01.2016
Тендер по УФ-печати на пластике
ООО «Мясная фабрика «Фаворит плюс» объявляет тендер по УФ-печати на пластике. Предлагаем Вам принять участие в данных торгах. Формат тендера – Online торги на Электронной Торговой Площадке.

Фабрика

Мясная Фабрика "Фаворит плюс" - крупное современное мясоперерабатывающее предприятие. Предприятие производит широкий ассортимент колбасных изделий: вареные колбасы, сосиcки, сардельки, вареные ветчины, полукопченые и варено-копченые колбасы, паштеты и мясные деликатесы.

Предприятие оснащено современным оборудованием. Благодаря использованию вакуумного куттера, вареные колбасы отличаются упругой консистенцией. Коптильно-варочные камеры, установленные фирмой "Schaller", обеспечивают возможность создавать оптимальный режим тепловой обработки колбасных изделий. Автоматический этикеровщик "TAVIL" позволяет производить колбасы с яркой этикеткой, что выделяет продукцию фабрики среди присутствующих на прилавках магазинов колбасных изделий. Продукция фабрики производится под тремя торговыми марками: ТМ "Добров", ТМ "Мясная лавка", ТМ "Колбасный ряд".

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Наличие современного высокотехнологичного оборудования;
  • Наличие собственной нормативно- технической документации;
  • Наличие в ассортиментном перечне предприятия востребованных потребителем групп продукции;
  • Наличие продукции с фиксированным весом;
  • Различные форматы упаковки и веса ;
  • Наличие национальных штрих- кодов;
  • Установленные сроки хранения продукции удовлетворяют запросы рынка;
  • Наличие в ассортиментном перечне продукции для потребителей с различным уровнем дохода и предпочтений;
  • Наличие филиалов и широкой дистрибуторской сети;
  • Высокий имидж предприятия для потребителей и поставщиков;
  • Наличие квалифицированного персонала.

ИНТЕРЕСНОЕ

sp
Факты, которые говорят сами за себя:
730 кДж энергии поступает в человеческий организм, съедая один бутерброд с вареной колбасой